Я занимаюсь многими делами не потому, что не хочу сосредоточится на чем-то одном, а потому, что не могу этого сделать.
Но это не значит, что деятельность, которой я занимаюсь ничего для меня не значит. Более того, я хочу получать удовлетворение не только от процесса деятельности, но и от его результатов.
Госпожа Шер в своей книге называет эти пункты "наградами". И у каждого сканера они свои. В своей книге она приводит достаточно обширный перечень этих самых наград, что дает возможность не только узнать какие же они эти награды, но осознать ЧТО является наградой для меня.
Итак, после прочтения главы, я выписала мои награды, имеющие значение именно для меня.
Но это не значит, что деятельность, которой я занимаюсь ничего для меня не значит. Более того, я хочу получать удовлетворение не только от процесса деятельности, но и от его результатов.
Госпожа Шер в своей книге называет эти пункты "наградами". И у каждого сканера они свои. В своей книге она приводит достаточно обширный перечень этих самых наград, что дает возможность не только узнать какие же они эти награды, но осознать ЧТО является наградой для меня.
Итак, после прочтения главы, я выписала мои награды, имеющие значение именно для меня.
- Знание, что я могу делать множество вещей и благодаря этому всегда могу прийти на помощь, дает ощущение собственной значимости.
- Помогать другим своими знаниями и опытом.
- Знание, что влияешь на что-то.
- Чувство, что тебя видят и слышат - быть учителем, наставником истинное наслаждение.
- Изыскивать решения проблем очень интересно.
- Спасать положение - быть компетентной и исправлять ситуации, которые не могут исправить остальные.
- Завоевывать авторитет - создавать репутацию, иметь солидный корпус работ.
- Использовать все возможности моего Я: логику, интуицию, эмпатию, способности.
- Включать воображение - придумывать возможности, создавать реальности, планировать проекты.
- Тренировать свои интеллектуальные способности, потому что это большое удовольствие.
- Изучать что-нибудь необычное - как готовить суши, строение дерева сефирот.
- Учиться на практике делать различные вещи - смастерить стол, приготовить кленовый сироп, говорить на иностранном языке.
- Все новое - люди, места, ощущения - само по себе является наградой.
- Разные ощущения: слушать, двигаться, обонять, видеть, касаться чего-то нового, необычного.
- Стремиться к прекрасному - делать красивые вещи, создавать красоту вокруг, находить ее там, где она не на поверхности.